Открытый урок. ABC-анализ – инструмент для исследования товарного ассортимента
ABC-анализ – инструмент для исследования товарного ассортимента. Он помогает увидеть, какие единицы приносят прибыль, а какие продаются не очень, и от них нужно избавляться. Ресурсы компании можно классифицировать по их влиянию на прибыль с помощью метода ABC-анализа. Он широко используется для оценки рентабельности товарного ассортимента и принятия решений по корректировке отдельных групп товаров или наименований. Концепция Парето является основой данного метода, а именно: 20 % сил могут обеспечить 80 % достижения цели. По товарам это можно выразить так: лишь 20 % ассортимента приводят к 80 % оборота предприятия. В рамках плана учебно-методических мероприятий Техникума в группе 261 , обучающейся по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, преподаватель Трепакова О.А. провела практическое занятие по теме «АВС анализ». Студенты показали свои знания по МДК 01.01 Логистика закупок и по Информатике, решение ситуаций при анализу АВС производятся в табличном редакторе Microsoft Excel
12 октября 2023 | Новости | Публикации | подробнее... |