Деловая игра "Техника ведения телефонных переговоров"
28 октября 2022
Деловая игра
«Техника ведения телефонных переговоров»
25 октября 2022 года в рамках плана учебных занятий для школьников, обучающихся в рамках приоритетного проекта «Путевка в жизнь» по профессии «Секретарь-администратор» была проведена деловая игра
«Техника ведения телефонных переговоров». Игра проходила в дистанционном формате и состояла из следующих этапов:
Время |
Этап |
Ход занятия |
2 мин |
Приветственный этап |
Урок начинается с установления контакта преподавателя с обучающимися. Происходит взаимное приветствие. Староста группы делает доклад об отсутствующих на уроке. Преподаватель проверяет готовность обучающихся к уроку. Оценивает внешний вид обучающихся, состояние рабочего места. |
5 мин |
Теоретический этап |
Краткое повторение о правилах и приемах в технике ведения телефонных переговоров с работодателем. |
5 мин |
Организационный этап |
1. Преподаватель рассказывает правила игры (правила игры - Приложение 1). 2. Проводится жеребьёвка для разделения обучающихся (карточки с ситуациями - Приложение 3) 3. Выдается раздаточный материал (описание вакансии - Приложение 2, оценочный лист эксперта - Приложение 4) |
10 мин |
Подготовительный этап |
Обучающимся выделяется 5 минут времени на подготовку к игре: познакомиться с ситуацией, составить план разговора, уточнить возникшие вопросы с преподавателем. |
25мин |
Практический этап |
Выходит, первая пара (по желанию). На каждую пару участников игры выделяется 5. Игра проходит в дистанционном формате |
20мин |
Проверочный этап |
Тест на знание правил ведения телефонных переговоров (Приложение 5) |
10 мин |
Заключительный этап |
Преподаватель предлагает выступить экспертов. Обсуждение выступлений участников игры, выявление ошибок, выводы. |
10 мин |
Рефлекторный этап |
Преподаватель предлагает участникам игры поделиться своими впечатлениями, эмоциями от игры. Подводит итоги, резюмирует итоги игры. Прощание. |
Дистанционный формат в данной деловой игре дал возможность учащимся испытать реальность телефонного разговора. Проводила занятие преподаватель информатики Чупракова С.Н.
Обучающиеся активно поработали. Практическое занятие вызвало трудности, сложно было вжиться в роль и логически выстроить деловой разговор, однако все справились. Эксперты дали адекватную оценку каждому участнику делового разговора, а участники приняли и отработали свои ошибки.
Цели и задачи урока были достигнуты, игра прошла успешно.